Ukrainian visa to foreign nationals

Law firm «Invite UA» provides comprehensive assistance in obtaining an invitation for foreigners in Ukraine on the basis of which the alien receives a Ukrainian visa. With us, your guest or business partner will receive the document as soon as possible.

Our services are:
1. Help and Visa to Ukraine.
2. Consultation and full support in the design of the invitations.
3. Short periods of preparation and paperwork.

In order to apply for a visa:
                          1. Carefully read the contents of the site
                          2. Contact our expert
                          3. Follow the instructions
                          4. And you can easily and quickly get a Ukrainian visa. The most common and popular are the three types of invitations for foreigners with visa to Ukraine, namely:

1. Guest (private) INVITATION FOR FOREIGNERS IN UKRAINE. GUEST (PRIVATE) visa for that country. INVITATION FROM INDIVIDUAL.
The main purpose of a visitor’s visa at the guest (private) invitation from an individual, that foreigners visiting friends and relatives in Ukraine. Often on the guest invitations for foreigners coming or before entering into a marriage with a citizen (national) of Ukraine. This visa is issued for a period of 10 days to one year (subject to finding in Ukraine not more than 90 days within six months). Usually when you make an invitation foreigner is given a temporary corridor for visa from 30 days to one year. This is great for pre-planning your travel, shopping convenient and not expensive tickets, etc. This is notarized document from inviting person – citizen of Ukraine.

2. BUSINESS  INVITATION FOR FOREIGNERS IN UKRAINE. BUSINESS  visa to Ukraine. INVITATION OF LEGAL ENTITY. The main purpose of a business visa to Ukraine on the business invitation of the legal entity (company), is visiting foreign business partners, setup and configuration of the equipment sold, the presentation of the goods, exhibitions, conferences and more. Issued for a period of 10 days to one year (subject to finding in Ukraine not more than 90 days within six months). Usually for visa foreigner is given a temporary corridor from 30 days to one year. This is great for pre-planning your travel, shopping convenient and not expensive tickets, etc. The document is issued to foreigners from inviting company. 

3. TRAVEL VOUCHER FOR FOREIGNERS IN UKRAINE. TOURIST VISA TO UKRAINE FOR FOREIGNER.
The main objective of the tourist invitation (travel voucher) is tourism. Tourist gets a travel voucher designed a standard form, is strictly tied to the dates of entry and exit from Ukraine, plan visits to our country or the tour program, hotel armor protection and a letter of invitation from our tour company.

Number of entries and the length of stay for all types of visas to Ukraine

Number of entries on a tourist visa (tourist voucher).
If a foreigner draws a tourist visa to Ukraine, he gets a one-time entry with fixed dates, which can not be changed for a period of not more than 30 days of stay in Ukraine.
Number of entries on a visitor visa (call to Ukraine from a private person).
If a foreigner draws a visitor visa to Ukraine, he can get it for a period of 10 days to one year (subject to finding in Ukraine not more than 90 days within six months). When you receive a visitor’s visa foreigner can get a single, double and multiple-entry into the country.
Number of entries for “business” or “business” visa (calling from the Ukrainian company).
If a stranger draws business visa to Ukraine, he can get it for a period of 10 days to one year (subject to finding in Ukraine not more than 90 days within six months). When you receive a business visa a foreigner can get a single, double and multiple-entry into the country. In the call for a foreign national to Ukraine, issued by the State Migration Service, does not specify the number of entries. The final decision on granting a visa on the validity of the visa and the number of entries for the foreigner receives Ukrainian visa consul or the responsible official of the Ministry of Foreign Affairs. Every citizen of any country, submitting documents to the Consular Section of the Embassy, ​​fill an application for a Ukrainian visa. In the questionnaire, in the column “number of entries desired” has three sub a) A one-time entry, and b) twice-entry c) Reusable entry. Noting one of these sub-items, to know the stranger gives visa consul desired number of entries. Remember that on a tourist visa to Ukraine, a foreigner may only get a one-time entry.

Украинская виза иностранным гражданам

Юридическая компания «Invite UA» оказывает всестороннюю помощь в получении ПРИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАНЦА В УКРАИНУ, на основании которого иностранец получает украинскую визу. С нами Ваш гость или деловой партнер получит этот документ в кратчайшие сроки.

Наши услуги:
-Оформляем гостевые приглашения для иностранцев от частных лиц.
- Оформляем бизнес приглашения для иностранцев от юридических лиц.
– Оформляем туристические приглашения для иностранцев от туристических фирм.
- При необходимости, возможна визовая поддержка, сопровождение иностранца начиная с прохождения границы Украины.
- Работаем со всеми регионами Украины. 

Для того, чтобы оформить визу:
                          1. Внимательно изучите содержимое сайта
                          2. Свяжитесь с нашим специалистом
                          3. Следуйте инструкциям
                          4. И вы легко и быстро получите украинскую визу.
Самыми распространенными и востребованными являются три типа приглашений для иностранцев при получения визы в Украину, а именно:

1. ГОСТЕВОЕ (ЧАСТНОЕ) ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗЫ В УКРАИНУ. ГОСТЕВАЯ ВИЗА
Основное назначение гостевой визы, по гостевому (частному) приглашению от физического лица, это посещение иностранцами друзей и родственников на территории Украины. Часто по гостевым приглашениям приезжают иностранцы для или перед вступлением в брак с гражданкой (гражданином) Украины. Такая виза выдается сроком от 10 дней до одного года (при условии нахождения на территории Украины не более 90 суток в течение шести месяцев). Обычно при оформлении приглашения иностранцу дается временной коридор для оформления визы от 30 дней до одного года. Это очень удобно для предварительного планирования своей поездки, покупки удобных и не дорогих билетов и т. д. Приглашение для иностранца в Украину оформляется и нотариально заверяется от имени гражданина Украины или лица, имеющего вид на жительство в Украине .

2. ДЕЛОВОЕ (БИЗНЕС) ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ В УКРАИНУ. ДЕЛОВАЯ (БИЗНЕС) ВИЗА
Основное назначение деловой или бизнес визы для Украины, по деловому (бизнес) приглашению от юридического лица (предприятия), это посещение иностранцами своих деловых партнеров, наладка и настройка проданного оборудования, презентация своего товара, выставки, конференции и многое другое. Выдается сроком от 10 дней до одного года (при условии нахождения на территории Украины не более 90 суток в течение шести месяцев). Обычно для оформления визы иностранцу дается временной коридор от 30 дней до одного года. Это очень удобно для предварительного планирования своей поездки, покупки удобных и недорогих билетов и т. д. Документ для иностранцев выдается от имени приглашающей компании.

3. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВАУЧЕР ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В УКРАИНУ. ТУРИСТИЧЕСКАЯ ВИЗА В УКРАИНУ ДЛЯ ИНОСТРАНЦА. 
Основная цель туристического приглашения (туристического ваучера) это туризм. Турист получает оформленный туристический ваучер установленного образца, строго привязанный к датам въезда и выезда из Украины, план посещения нашей страны или программу тура, бронировку отеля и пригласительное письмо от туристической компании.

Украинская виза с INVITE UA - недорого, быстро

Количество въездов и сроки пребывания по всем видам виз в Украину

Количество въездов по туристической визе (туристический ваучер)
Если иностранец оформляет туристическую визу в Украину, он получает однократный въезд с фиксированными датами, которые нельзя изменить, на срок не более 30 дней пребывания в Украине.Количество въездов по гостевой визе (вызов в Украину от частного лица).
Если иностранец оформляет гостевую визу в Украину, он может получить ее сроком до одного года (при условии нахождения на территории Украины не более 90 суток в течение шести месяцев). При получении гостевой визы иностранец может получить однократный, двукратный и многократный въезд в страну.
Количество въездов по «деловой» или «бизнес» визе (вызов от украинской компании).
Если иноземец оформляет бизнес визу в Украину, он может получить ее сроком до одного года (при условии нахождения на территории Украины не более 90 суток в течение шести месяцев). При получении деловой визы иностранец может получить однократный, двукратный и многократный въезд в страну. Окончательное решение о возможности выдачи визы, о сроке действия визы и о количестве въездов для иностранца принимает украинский визовый консул или ответственный сотрудник Министерства иностранных дел. Каждый гражданин иной страны, подавая документы в консульский отдел посольства, заполняет анкету на получение украинской визы. В анкете, в графе «количество желаемых въездов» есть три подпункта а) Одноразовый въезд; б) Двухразовый въезд; в) Многоразовый въезд. Отмечая один из этих подпунктов, иноземец дает знать визовому консулу желаемое количество въездов. 

Сколько стоит виза в Украину для иностранного гражданина

По действующему законодательству, виза для въезда в Украину для иностранцев открывается консульством Украины за границей либо посольством Украины. За оформление виз типа B, C, D зарубежным дипломатическим учреждением Украины взимается консульский сбор по тарифной ставке 65 долларов США, если иное не предусмотрено международными договорами Украины.
За срочное оформление виз или оформление их в нерабочее время консульский сбор взимается в двойном размере.
В случае, если иностранное государство оказывает за оформление виз для граждан Украины консульский сбор, превышающий 65 долларов США , зарубежным дипломатическим учреждением Украины за оформление виз иностранцам, которые являются гражданами этого государства, взимается консульский сбор с учетом принципа взаимности по согласованию с МИД
В случае отказа в оформлении визы консульский сбор не возвращается.
Точную стоимость визы в Украину можно посмотреть на сайте посольства или консульства Украины.

Виза на Украину с INVITE UA - недорого, быстро, качественно